Прибыль тендерного отдела складывается из многих составляющих, в том числе из грамотного анализа и отбора закупок для участия.
Используя аналитику, вы сможете заблаговременно спрогнозировать прибыльность ниши, исключить закупки неблагонадежных заказчиков и выбрать тендеры с наименьшей конкуренцией. С помощью данных Тендерплана вы получите исчерпывающую информацию и готовые ответы на вопросы об участии.
Аналитика ниши позволит определить ее финансовый потенциал, конкурентный поток и самых благонадежных заказчиков. Озаботиться аналитикой ниши стоит непосредственно перед мониторингом торгов данной отрасли.
Итак, ниша определена, поиск отлажен, интересная закупка найдена, анализ документации и техзадания проведен, приступаем непосредственно к участию? Нет.
Сначала стоит уделить несколько дополнительных минут анализу истории закупок.
Начать стоит непосредственно с заказчика.